Контакты

Началось бурение очередной скважины на Пеляткинском ГКМ

16 ноября 2006

В октябре план по добыче и реализации газа обе компании (ОАО «Норильскгазпром», ОАО «Таймыргаз») выполнили в полном объеме. Фактическая добыча за октябрь составила 290,9 млн.м3, реализация – 279,964 млн.м3. Октябрь был относительно теплым, поэтому основная добыча газа производилась на месторождениях Норильскгазпрома. В данный период времени город голубым топливом был обеспечен полностью, семь скважин на Пелятке находились в резервном статусе. Конденсата за этот период добыто 1 967 тонн.

В октябре специалисты компании продолжали работы по подготовке объектов добычи и энерговодообеспечения к эксплуатации на Пеляткинском ГКМ. В настоящее время к работе готовы 12 скважин и технологическое оборудование, в режиме пуско-наладки эксплуатируются - котельная, кислородная станция, резервуары для воды. 25 октября подрядная организация общества «Таймыргаз», буровая компания ОАО «ГАЗПРОМ», приступила к бурению 846 скважины на Пеляткинском ГКМ. Ее проектная глубина составляет почти три тысячи метров. Срок окончания работ и испытание скважины намечено на 10 декабря. Впереди у БУРГАЗа работа еще на семи скважинах.

Кроме того, сейчас ведутся изыскательные работы под строительство второй нитки газопровода и конденсатопровода Пеляткинское ГКМ – Дудинка: Срок сдачи проекта – март 2007 года. Всего на Пелятке сейчас идет строительство на двадцати восьми объектах. Их ведет шесть подрядных организаций.

16 октября на Южно-Соленинском промысле планово введена в эксплуатацию Дожимная компрессорная станция. ДКС работает в регулировочном режиме. Летом потребность в ней отпадает, ввиду малой потребности в добываемом топливе, зимой - позволяет стабилизировать плановую добычу газа и его подачу в магистраль.

Службы снабжения в октябре отработали без перебоев. 90% необходимого количества ТМЦ завезено в летнюю навигацию, остальное при необходимости завозим по севморпути, через Архангельск. Всего за навигацию 2006 года перевезено более 18 тысяч тонн грузов.

Октябрь по метеоусловиям был достаточно сложным для своевременного осуществления авиаперевозок: с 10 по 29 октября вертолеты летали в постоянном режиме задержек. Максимальное число авиаопозданий составляло – 4 дня. Продукты на трассу не завозили с 13 по 22 октября. В целом на работе общепита данный сбой никак не отразился, запасов хватает.